Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > история
Версия для печати

«После понижения цены отгрузки сигарет Muratti увеличились более чем на 300%"

Директор по торговым маркам среднеценового сегмента Ирина Артамонова:

- Торговая марка "Muratti" была запущена на российском рынке в июле 2003 года в премиальном ценовом сегменте в трех вкусовых вариантах - "Muratti Lights", "Muratti Superlights" и "Muratti One". Рекомендованная розничная цена одной пачки составляла 25 рублей. В октябре 2004 года сигареты "Muratti" были перепозиционированы из премиального ценового сегмента в стремительно растущий среднеценовой. Рекомендованная розничная...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Зино Давидофф: как мальчик из украинской глубинки стал....  15.01.2024
За сигареты Курта Кобейна заплатили рекордную цену....  27.12.2023
Самые популярные папиросы СССР  11.08.2023
Зино Давидофф — человек, который научил Европу курить....  11.03.2022
Ф-1 покидает главный спонсор в её истории: табачники....  20.01.2022
В США продадут дом одного из легендарных ковбоев «....  16.09.2021
«Пришел на табачную фабрику: там давали талоны на ....  25.03.2019
Знаменитые курильщики  18.03.2019
Классика упаковки сигарет  01.02.2019
Люди в северо-западной части Тихого океана курили табак....  31.10.2018
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*