маркетинг и реклама > история |
|
«После понижения цены отгрузки сигарет Muratti увеличились более чем на 300%"
Директор по торговым маркам среднеценового сегмента Ирина Артамонова:
- Торговая марка "Muratti" была запущена на российском рынке в июле 2003 года в премиальном ценовом сегменте в трех вкусовых вариантах - "Muratti Lights", "Muratti Superlights" и "Muratti One". Рекомендованная розничная цена одной пачки составляла 25 рублей. В октябре 2004 года сигареты "Muratti" были перепозиционированы из премиального ценового сегмента в стремительно растущий среднеценовой. Рекомендованная розничная...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.01.2024 |
| 27.12.2023 |
| 11.08.2023 |
| 11.03.2022 |
| 20.01.2022 |
| 16.09.2021 |
| 25.03.2019 |
| 18.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 31.10.2018 |