Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Увиденная на экране сигарета усиливает тягу к курению

Зажженная на экране сигарета активирует у зрителя те же участки мозга, что и при настоящем курении.

Специалисты из Дартмутского колледжа в Ганновере (штат Нью-Гемпшир) установили, что при виде дымящейся сигареты у курильщиков активируются отделы мозга, которые обычно задействованы и в реальном процессе курения, пишет New Scientist. В ходе исследования ученые провели сканирование мозга у курящих и некурящих участников эксперимента, пока они смотрели соответствующие сцены из фильмов. При...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Продажи сигарет снизились  26.02.2024
Национальные усилия по ограничению курения высоко оцениваются....  14.02.2024
Названы самые курящие страны мира  24.01.2024
Турция стала рекордсменом по количеству выкуренных....  22.01.2024
Инфляция в Великобритании неожиданно выросла из-за....  18.01.2024
В мире снижается потребления табака: как дела обстоят....  17.01.2024
Запрет на продажу табака лишит супермаркеты в Нидерландах....  15.01.2024
В ФРГ выросло число курящих подростков, курит каждый....  12.12.2023
Незаконная продукция распространяется в Австралии как....  11.12.2023
Курильщики в Германии работают меньше  01.12.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*