другие рынки > исследования |
|
Увиденная на экране сигарета усиливает тягу к курению
Зажженная на экране сигарета активирует у зрителя те же участки мозга, что и при настоящем курении.
Специалисты из Дартмутского колледжа в Ганновере (штат Нью-Гемпшир) установили, что при виде дымящейся сигареты у курильщиков активируются отделы мозга, которые обычно задействованы и в реальном процессе курения, пишет New Scientist. В ходе исследования ученые провели сканирование мозга у курящих и некурящих участников эксперимента, пока они смотрели соответствующие сцены из фильмов. При...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |
| 18.01.2024 |
| 17.01.2024 |
| 15.01.2024 |
| 12.12.2023 |
| 11.12.2023 |
| 01.12.2023 |