маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
«Донской табак» вывела на рынок новый продукт в низкостоимостном сегменте
Компания «Донской табак» вывела на рынок новый продукт в низкостоимостном сегменте. PLAY стали самыми недорогими сигаретами формата super slims на российском рынке.
Новый продукт рассчитан на активных и веселых потребителей, привыкших быть в центре внимания и живущих в ритме PLAY.
Продуктовая линейка представлена двумя версиями: «Play hit» - сигареты с классическим вкусом и «Play mix» - ароматизированные сигареты с новым вкусом нежного барбариса.
Максимальная розничная...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 10.01.2024 |
| 17.11.2023 |
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |