Новые технологии и новые возможности отрывных лент
Интервью с Саймоном Уилдашем (Simon Wildash) - директором по маркетингу компании Payne
– За последние несколько лет отрывные ленты перестали обслуживать чисто утилитарные потребности и эволюционировали в инструмент создания добавленной стоимости для сигаретной упаковки. Каковы были причины, движущие механизмы данного изменения?
– С ростом конкуренции на рынках упаковка стала играть более значимую роль в процессе создания добавленной стоимости, позволяя добиваться...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |