маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Leo Burnett показал характер Chesterfield
Новая рекламная кампания сигаретного бренда
Агентство Leo Burnett Moscow запустило рекламную кампанию для сигаретного бренда Chesterfield, который вышел в новом тонком формате. Слоган кампании: «Характер не спрячешь – взгляни иначе». В рамках кампании были выпущены принты и Интернет-баннеры.
Напомним, что бренд Chesterfield принадлежит компании Philip Morris. В этом году табачный концерн увеличил поставки в Россию - в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |