Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > история
Версия для печати

Всегда в седле

Однажды найденный рекламный образ стал для компании Philip Morris верной лошадкой, не раз вывозившей табачного гиганта из разнообразных передряг.

Компании, придумавшей один из самых успешных рекламных образов ХХ века, — более полутора столетий. И за это время ее название, национальная принадлежность и позиционирование на рынке несколько раз менялись, вызывая немало путаницы.

Табачник с улицы Мальборо

Строго говоря, владелец табачной лавки Филип Моррис открыл ее в 1847 году на...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




   Philip Morris
Imperial
BAT


  




 

Еще новости
Зино Давидофф: как мальчик из украинской глубинки стал....  15.01.2024
За сигареты Курта Кобейна заплатили рекордную цену....  27.12.2023
Самые популярные папиросы СССР  11.08.2023
Зино Давидофф — человек, который научил Европу курить....  11.03.2022
Ф-1 покидает главный спонсор в её истории: табачники....  20.01.2022
В США продадут дом одного из легендарных ковбоев «....  16.09.2021
«Пришел на табачную фабрику: там давали талоны на ....  25.03.2019
Знаменитые курильщики  18.03.2019
Классика упаковки сигарет  01.02.2019
Люди в северо-западной части Тихого океана курили табак....  31.10.2018
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
Marlboro | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*