маркетинг и реклама > история |
|
Всегда в седле
Однажды найденный рекламный образ стал для компании Philip Morris верной лошадкой, не раз вывозившей табачного гиганта из разнообразных передряг.
Компании, придумавшей один из самых успешных рекламных образов ХХ века, — более полутора столетий. И за это время ее название, национальная принадлежность и позиционирование на рынке несколько раз менялись, вызывая немало путаницы.
Табачник с улицы Мальборо
Строго говоря, владелец табачной лавки Филип Моррис открыл ее в 1847 году на...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.01.2024 |
| 27.12.2023 |
| 11.08.2023 |
| 11.03.2022 |
| 20.01.2022 |
| 16.09.2021 |
| 25.03.2019 |
| 18.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 31.10.2018 |