маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Пресса стреляет последние сигареты
Реклама в периодике уходит в минус
Рекламные доходы издателей продолжают падать. Всего за январь—апрель рекламные сборы снизились уже на 5,1%, до 8,179 млрд руб., подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл". Свою активность в периодике сокращает ключевая категория рекламодателей — производители биологически активных добавок (БАД). В дальнейшем негативная ситуация только усугубится: с лета из прессы уйдет реклама табака.
Рекламные доходы центральной прессы в минувшем...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |