Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Табачные компании отказываются от скрытой рекламы в СМИ и уходят в интернет

Об этом говорится в докладе Пекинского центра контроля и профилактики заболеваний (Beijing Center for Disease Control and Prevention).

Исследователи центра с 13 по 19 мая 2013 мониторили контент 32 китайских телеканалов, 91 печатного средства массовой информации, а также ряда интернет-изданий, блогов и микроблогов, и фиксировали все случаи рекламы сигарет.

Выяснилось, что два телеканала продолжают рекламировать табачные изделия несмотря на законодательный запрет подобной рекламы во...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Китай




  




  




 

Еще новости
«Макларен» объявил о заключении нового соглашения с....  11.04.2024
Голландские активисты вынуждают «Макларен» сменить....  21.08.2023
В Нидерландах подали жалобу на «Макларен» из-за рекламы....  18.08.2023
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     11 (34.38%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (31.25%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (25%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     2 (6.25%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (3.13%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*