маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Реклама табачных изделий стимулирует зависимость
Оказалось, что даже одно рекламное сообщение о сигаретах повышает желание человека покурить, причем данный эффект длится в течение недели.
Стивен Мартино из RAND Health и его коллеги впервые решили выяснить, как сильно рекламные сообщения влияют на желание человека покурить. В исследовании ученых приняли участие 134 студента, возраст которых варьировался от 18 до 24 лет. Среди них были некурящие, а также те, кто курит регулярно или время от времени. Добровольцы должны были записывать на...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |