маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть в печатные СМИ. Правда, только в Москве
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предлагает вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы. Руководитель АРПП Александр Оськин считает, что это позволит улучшить экономику изданий на 20 процентов.
Идею вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в газеты и журналы Александр Оськин высказал, комментируя предложения Федеральной антимонопольной службы РФ об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ с 40 процентов до 45.
«Мера хорошая, но...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 29.07.2019 |
| 20.05.2019 |