Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > imperial
Версия для печати

Продажи табачной компании Imperial Brands в России снизились за полгода на 1%

Продажи четвертой по величине в мире табачной компании Imperial Brands (бывшая Imperial Tobacco) в России за шесть месяцев, которые завершились 31 марта, снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1%, сообщает компания.

Общий объем продаж компании снизился на 3,1% — до 133,9 млрд штук (сигарет, сигар и т. д.).

Выручка за указанный период выросла на 5,6% — до 12,8 млрд фунтов стерлингов ($18,6 млрд), операционная прибыль — на 4,5% — до 1 млрд фунтов стерлингов...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Бывшие "дочки" Imperial Brands Plc в 2023....  08.04.2024
Производитель табака «Интернэшнл Тобакко Групп» поменял....  26.02.2024
Imperial о результатах финансового года  20.12.2023
Imperial Brands увеличил годовую доналоговую прибыль....  14.11.2023
Imperial Brands объявил buyback на 1,1 млрд фунтов....  06.10.2023
IB приобрела никпэки  28.08.2023
Imperial Brands и прогнозы на год  18.05.2023
Imperial Brands увеличил полугодовую доналоговую прибыль....  16.05.2023
Сигаретам ищут марки  11.05.2023
Улучшились показатели "дочки" компании Imperial....  21.04.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*