Продажи производителя сигарет Winston и Camel в России сократились в III квартале на 10%
Продажи японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в III квартале, закончившемся 30 сентября, сократились на 10,3% в натуральном выражении, говорится в отчете компании.
Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 4,4%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась, а Winston и LD поставили новые рекорды по доле на рынке. В глобальные флагманские бренды входят Winston,LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.
Компания связывает...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 02.04.2024 |
| 28.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 09.02.2024 |
| 24.11.2023 |
| 07.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 31.07.2023 |
| 31.07.2023 |