другие рынки > исследования |
|
Табачные корпорации нашли пути обхода запрета на рекламу табака в Великобритании
После ввода запрета на рекламу табака в Великобритании, специалисты по маркетингу табачной промышленности предлагают розничным торговцам различные стимулы, чтобы продвигать свою продукцию, показало исследование Университета Стирлинга.
Оказалось, что табачные компании предлагают вознаграждения - такие как денежные премии, iPad и путешествия для владельцев небольших магазинов, которые пытаются увеличить продажи сигарет.
Были опрошены 24 независимых розничных торговца табачными изделиями в...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 22.04.2024 |
| 19.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |
| 18.01.2024 |