Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
торговля > электронные сигареты
Версия для печати

Из-за рекламы электронных сигарет курильщиков становится больше

Реклама электронных сигарет в США увеличивает число новых курильщиков младше 21 года. К такому выводу пришли американские ученые, исследование которых опубликовано в журнале Jama Pediatrics.

Ученые исследовали, как молодые люди, которые раньше никогда не курили, воспринимают рекламу электронных сигарет и другой табачной продукции. Выяснилось, что реклама электронных сигарет вызывает гораздо более положительный отклик (69% процентов положительных отзывов среди людей от 18 до 21 лет) чем...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
B Бypятии бизнecвyмeн тopгoвaлa кoнтpaфaктными элeктpoнными....  04.04.2024
Количество вейпшопов в Перми за год увеличилось на....  05.02.2024
Ароматизаторы помогают курильщикам бросить курить  09.10.2023
Минздрав предостерегает: в продаже появился наполнитель....  30.05.2023
Где вейпинг до тюрьмы доведёт  22.05.2023
Дымный бум  03.04.2023
В UK «Elfbar» нарушила ограничения по э-жидкостям  17.03.2023
Исследование: в Москве уменьшилось количество салонов....  17.03.2023
EVO NXT: встреча в Малаге  03.03.2023
В компании «Ozon» ответили на заявление красноярского....  16.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     12 (34.29%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (28.57%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (22.86%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     3 (8.57%)
    Единственный формат для сигареты  
     1 (2.86%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (2.86%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*