Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
торговля > электронные сигареты
Версия для печати

Подростки, которые часто смотрят рекламу электронных сигарет, более склонны к курению табака

Исследование, проведённое среди 6 тысяч 902 учеников из школ по всей Германии, показало, что 39 процентов опрашиваемых смотрели рекламу этих электронных устройств.

Те, кто сказал, что видел эту рекламу, в 2,3 раза чаще сообщали, что используют электронные сигареты, и на 40 процентов чаще — что курят обычные сигареты из табака.

Респондентов, возраст которых варьировался от 10 до 18 лет, а средний возраст составил 13 лет, опрашивали об их образе жизни, включая питание, занятия физическими...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Количество вейпшопов в Перми за год увеличилось на....  05.02.2024
Ароматизаторы помогают курильщикам бросить курить  09.10.2023
Минздрав предостерегает: в продаже появился наполнитель....  30.05.2023
Где вейпинг до тюрьмы доведёт  22.05.2023
Дымный бум  03.04.2023
В UK «Elfbar» нарушила ограничения по э-жидкостям  17.03.2023
Исследование: в Москве уменьшилось количество салонов....  17.03.2023
EVO NXT: встреча в Малаге  03.03.2023
В компании «Ozon» ответили на заявление красноярского....  16.02.2023
Китайская фирма требует компенсацию от алтайских предпринимателей....  16.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*