российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Бизнес попросил о переходном периоде при введении маркировки табака
Производители сигарет и ритейлеры просят о переходном периоде при введении в РФ обязательной маркировки табачных изделий, в течение которого продукция без маркировки успела бы "вымыться" с рынка.
Эксперимент по маркировке пачек сигарет цифровыми кодами data matrix начался с 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года в России будет введена обязательная маркировка табачной продукции.
"Необходимо, конечно, предусмотреть переходный период, прежде всего, для розничной сети, поскольку тот...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 17.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 10.04.2024 |
| 10.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |