Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Бизнес попросил о переходном периоде при введении маркировки табака

Производители сигарет и ритейлеры просят о переходном периоде при введении в РФ обязательной маркировки табачных изделий, в течение которого продукция без маркировки успела бы "вымыться" с рынка.

Эксперимент по маркировке пачек сигарет цифровыми кодами data matrix начался с 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года в России будет введена обязательная маркировка табачной продукции.

"Необходимо, конечно, предусмотреть переходный период, прежде всего, для розничной сети, поскольку тот...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Совфед одобрил снижение акцизов на российское шампанское....  17.04.2024
Кабмин утвердил правила консервации производства табачной....  16.04.2024
Минфин скорректирует правила определения акциза в отношении....  12.04.2024
В России запретят производство насвая и снюса для третьих....  12.04.2024
В Минфине прокомментировали идею полного запрета в....  12.04.2024
В ГД внесли законопроект об увеличении штрафов за повторную....  10.04.2024
В Госдуме разработали законопроект о финансировании....  10.04.2024
Госдума приняла закон о цифровой маркировке табачных....  09.04.2024
Дума приняла закон о снижении акцизов на российские....  09.04.2024
Обязательная маркировка затронет большее число тов....  05.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*