другие рынки > исследования |
|
Как табачные компании используют инстаграм, чтобы зацепить новое поколение курильщиков
Роберт Козинец и группа ученых из Университета Южной Калифорнии провели интересное исследование о том, как крупнейшие табачные компании привлекают новых потребителей, хотя реклама курения практически полностью запрещена в подавляющем большинстве стран мира. Men’s Health рассказывает главное об иезуитстве производителей сигарет, которые благодаря соцсетям находят новые способы приучить к вредной привычке несовершеннолетних.
«Big Tobacco, или «большая табачная пятерка», то есть компании...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 19.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |
| 18.01.2024 |
| 17.01.2024 |