Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Как табачные компании используют инстаграм, чтобы зацепить новое поколение курильщиков

Роберт Козинец и группа ученых из Университета Южной Калифорнии провели интересное исследование о том, как крупнейшие табачные компании привлекают новых потребителей, хотя реклама курения практически полностью запрещена в подавляющем большинстве стран мира. Men’s Health рассказывает главное об иезуитстве производителей сигарет, которые благодаря соцсетям находят новые способы приучить к вредной привычке несовершеннолетних.

«Big Tobacco, или «большая табачная пятерка», то есть компании...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Миллион человек курят запрещенный ментол  19.04.2024
66% курильщиков в ЕС считают, что налоги на бездымные....  16.04.2024
Испанские налоговые органы получили рекордные доходы....  11.04.2024
Никотин меняет форму  09.04.2024
Продажи сигарет снизились  26.02.2024
Национальные усилия по ограничению курения высоко оцениваются....  14.02.2024
Названы самые курящие страны мира  24.01.2024
Турция стала рекордсменом по количеству выкуренных....  22.01.2024
Инфляция в Великобритании неожиданно выросла из-за....  18.01.2024
В мире снижается потребления табака: как дела обстоят....  17.01.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*