маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную кампанию в США несмотря на претензии регулятора
Juul рекламирует устройства как менее вредную альтернативу обычным сигаретам — в FDA требуют доказать это утверждение.
Производитель электронных сигарет Juul планирует продолжить рекламную кампанию «Make the Switch» в США, которую представил в январе 2019 года, несмотря на предупреждения регулятора. Об этом пишет CNBC.
В Juul сообщили изданию, что уже оплатили показ рекламных роликов на октябрь 2019 года. В этой кампании взрослые люди рассказывают о том, как им удалось бросить курить...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |