Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Минздрав: пассивное курение в России снизилось на 40%

Таких результатов удалось добиться благодаря антитабачной кампании.

Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил заместитель министра здравоохранения РФ Олег Салагай.

«В отношении пассивного курения эти меры были очень эффективные. По данным международных оценок, в РФ распространённость именно пассивного курения за время действия закона сократилась почти на 40%. Речь идёт о нескольких миллионах человек».

По данным ВЦИОМ, потребление табака среди жителей страны значительно...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Воронежские кальянные пожаловались губернатору на 19....  27.10.2021
Штрафовать курильщиков-нарушителей «по лицу», скорее....  26.10.2021
В Госдуме предложили преодолевать никотиновую зависимость....  26.10.2021
В России намерены создать систему распознавания курильщиков....  25.10.2021
Борьба с курением в неположенном месте. Нарушителей....  25.10.2021
Наводка на дым  25.10.2021
Дым от вейпа  20.10.2021
Онищенко считает необходимым тестирование детей на....  19.10.2021
Таможенный роман  18.10.2021
Роспотребнадзор и столичные ведомства подписали соглашение....  15.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*