Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
криминал и происшествия > контрабанда / контрафакт
Версия для печати

Челябинец получил условный срок за сбыт контрафактных сигарет

В Челябинске мужчина получил полтора года условно за сбыт контрафактных табачных изделий на 2 млн рублей.

В Челябинске огласили приговор местному жителю, которого признали виновным в сбыте контрафакта. С сентября 2018-го по апрель 2019 года он приобрел у неустановленных лиц немаркированные табачные изделия общей стоимостью свыше 2 млн рублей. Контрафакт он намеревался сбывать на территории Челябинска.

В ходе оперативных розыскных мероприятий партия изъята из...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Самаре выявили подпольную линию по производству ....  22.10.2021
В Сочи задержали группу контрабандистов  22.10.2021
Взятку в 100 тысяч пытался дать инспектору водитель....  22.10.2021
В партии сухого картофельного пюре нашли контрабанду....  21.10.2021
В Смоленске задержали гражданина Белоруссии за попытку....  21.10.2021
Белорус пытался подкупить смоленского полицейского....  20.10.2021
В ГП 'Артемсоль' отреагировали на скандал с контрабандой....  19.10.2021
Во Франции ликвидировали группировку «русской мафи....  18.10.2021
Море табак: азербайджанские пограничники встали на....  18.10.2021
В Венгрии на барже 'Артемсоль' обнаружили контрабандные....  18.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*