Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Вейпинговая ассоциация призывает не закрывать вейп-шопы

Британская ассоциация вейпинговой промышленности (UKVIA) призвала правительство не закрывать вейп-шопы в стране в рамках ужесточения стратегии сдерживания коронавирусной инфекции

В открытом письме на имя Надима Захави (Nadhim Zahawi), парламентского помощника министра по делам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, UKVIA ссылается на опыт Италии – европейской страны, которая на данный момент в наибольшей степени пострадала от коронавируса, и в которой правительство отменило...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Великобритания




  




  




 

Еще новости
Мировые эксперты призывают ВОЗ смягчить регулирование....  22.10.2021
В Чехии запустят программу скрининга для курильщик....  04.10.2021
ВОЗ рассказала о тенденциях потребления табака и алкоголя....  30.09.2021
В Сингапуре за порядком на улице следят роботы-пат....  07.09.2021
Японский гигант запретил сотрудникам курить дома  02.09.2021
Сотрудников крупнейшей брокерской компании Японии призвали....  01.09.2021
Антитабачники против!  25.08.2021
В Ницце хотят поиграть с курильщиками ради чистоты....  16.08.2021
France Info: выбросил окурок из машины – вирусный ролик....  12.08.2021
Переключение внимания  03.08.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*