Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
торговля > розничная торговля т/изд
Версия для печати

Вирус и индустрия

Как влияет пандемия китайского вируса на табачную отрасль в мире и в России – первые результаты

По итогам января-февраля 2020 года, сообщает Государственное статистическое управление КНР, только две отрасли народного хозяйства в Китае показали положительную динамику. Добыча нефти и газа выросла на 2,1%, а производство табачных изделий выросло на 6,9%. Общие объемы промышленного производства в стране за тот же период сократились на 13,5%. По итогам всего первого квартала падение...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В Иркутске могут ввести продажу сигарет и алкоголя....  19.10.2021
Более 230 представителей малой розницы стали участниками....  08.10.2021
Нидерланды сказали нет сигаретам? Lidl больше не будет....  01.10.2021
Петербуржцам напомнили, как бороться с торговым беспределом....  09.09.2021
Почти 50% компаний из трех российских регионов скрывают....  29.06.2021
В столице Индонезии более половины табачных киосков....  17.06.2021
Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе....  17.06.2021
Жителям Коми за год продали 850 млн сигарет  16.06.2021
Во Владимирской области снизился спрос на табак  31.05.2021
Газеты пошли под пиво  14.05.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*