маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19 в качестве рекламного хода
Канберра, Австралия
Крупнейшие мировые производители табачных изделий активно используют пандемию коронавирусной инфекции с целью повысить продажи, считают эксперты издания The Conversation. COVID-19 стал для них возможностью сменить имидж.
Крупный бизнес способен использовать в своих интересах любой информационный повод, в том числе чрезвычайную ситуацию или бедствие. Пандемия COVID-19 не стала исключением из правил — крупные табачные компании активно выступают с акциями, стремясь...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |