маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Что можно сделать, когда ничего нельзя
Бренд IQOS представил 13 августа кинопремьеру фильма «(Не)случайные истории» в онлайн-формате
Онлайн зрителям было представлено 5 киноновелл, основанных на реальных историях совершеннолетних пользователей IQOS из России. Онлайн-премьера стала итогом проекта, над которым бренд работал в течение последних нескольких месяцев. С начала марта за его развитием наблюдали совершеннолетние пользователи IQOS, у которых была возможность присоединиться к процессу создания фильма: порядка 40...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |