Hertz_Selck
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
интервью
Версия для печати

«Наша политика в маркетинге значительно жестче, чем требования законодательства…»

Белорусский портал Marketing.by побеседовал с менеджерами «Бритиш Американ Тобакко» Сергеем Красовским, заместителем директора по юридическим и регуляторным вопросам «БАТ Беларусь» и Евгением Болтриком, заместитель директора по стратегическому маркетингу и маркетингу марок ВАТ в Беларуси.



– Одним из ключевых принципов БАТ значится - создание "лучшего завтра". Каким это "лучшее завтра" видится компании, что под этим подразумевается? Как этот принцип внедряется в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
    Безникотиновая НСП  
     36 (28.6%)
    Сигареты  
     34 (27.0%)
    Кальянные табаки  
     21 (16.7%)
    Одноразовые ЭСДН  
     15 (11.9%)
    Жевательные табаки  
     12 (9.5%)
    Картриджные (подовые) ЭСДН  
     8 (6.3%)
    Сигариллы  
    0 (0%)
    Сигары LF  
    0 (0%)
    Курительные табаки  
    0 (0%)
    Нагреваемые табаки  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*