Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
торговля > электронные сигареты
Версия для печати

Российским торговцам дал «прикурить» исками в арбитраже китайский производитель сигарет

В Арбитражные суды РФ начали поступать иски к предпринимателям от Бэйцзин Масккинг Технолоджи Девелопмент Ко. Лтд., расположенной в городе Пекин Китайской народной республики, о взыскании компенсаций за нарушения, связанные с реализацией электронных сигарет Maskking. Всего в арбитражные суды уже поступило около 300 таких исков.

Китайская компания направила претензии к ИП в ряде регионов России, которые содержали требования о выплатах компенсаций за нарушение торгового знака,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия
Китай



  




  




 

Еще новости
Ученые из США пришли к выводу, что курение вейпов увеличивает....  28.10.2022
Исследование: электронные сигареты могут увеличить....  26.10.2022
Единая цифровая маркировка электронных сигарет вводится....  04.10.2022
Техрегламент ЕАЭС по никотиносодержащей продукции надо....  27.09.2022
В ЕАЭС одобрили унифицированные правила маркировки....  27.09.2022
Выявлены хронические последствия употребления электронных....  09.09.2022
«Честный знак» планирует маркировать электронные с....  07.09.2022
Туристам рассказали, как взрываются в самолетах электронные....  01.09.2022
Первая промышленная партия никотиносодержащих жидкостей....  26.08.2022
Дым без огня  17.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*