Актуальные проблемы табачного маркетинга
Ни на Западе, ни на Востоке, при всех законодательных ограничениях, табачный маркетинг не умер. Не пора ли и нашим маркетологам заняться делом в интересох компаний и потребителей
13 февраля в Швейцарии прошел референдум, утвердивший пакет ограничений и запретов на рекламу табачной продукции. Ранее парламент страны отверг сплошной запрет табачной рекламы, и вопрос был вынесен на референдум, где мнение большинства голосовавших (56%) не совпало с мнением большинства парламента. Одна...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |