маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании. Как «Формула-1» (не) борется с табачной зависимостью
Почему гоночные команды держатся за спонсорские деньги с рекламы сигарет?
С 1968 г., когда «Формула-1» разрешила размещать рекламу на болидах, табачные компании вложили более $4,5 млрд в спонсорство участников элитной серии гонок. Команды тут же воспользовались новым способом заработка: британский «Лотус» избавился от классического зеленого цвета машины и перешел на красно-белый бренда сигарет Gold Leaf. В 1970-80 гг. сразу несколько табачных компаний занимали все рекламное место на...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |
| 16.08.2019 |