российский рынок > общественная активность |
|
Комитет по печати потратит 24,4 млн на соцрекламу в Яндексе против курения и алкоголя
Петербургский комитет по печати проведет рекламную кампанию о вреде спиртного и табака, а также профилактики преступлений и уважению к старшим. Она будет проводиться через баннеры в поисковой системе Яндекс. Городские власти намерены потратить на нее 24,4 млн рублей.
Соответствующий лот появился 25 апреля на портале госзакупок. До 14 июня подрядчику будет необходимо согласовать дизайн-макет на тему «Использование контрольно-кассовых машин в предпринимательской деятельности» и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 18.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 10.04.2024 |
| 10.04.2024 |