российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Бренды локального спроса
Доля крупнейших марок на рынке FMCG сократилась
Сокращение активности глобальных игроков меняет расстановку сил на российском рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Доля 50 крупнейших брендов сокращается в пользу собственных торговых марок (СТМ) сетей и небольших локальных игроков. Последние намерены наращивать доли рынка и в 2023 году, но заметного изменения состава топ-50 марок эксперты не ждут.
Доля крупнейших брендов на рынке FMCG в России в этом году...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 17.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 03.04.2024 |
| 28.03.2024 |
| 28.03.2024 |
| 25.03.2024 |
| 21.03.2024 |
| 21.03.2024 |