российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Бренды локального спроса
Доля крупнейших марок на рынке FMCG сократилась
Сокращение активности глобальных игроков меняет расстановку сил на российском рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Доля 50 крупнейших брендов сокращается в пользу собственных торговых марок (СТМ) сетей и небольших локальных игроков. Последние намерены наращивать доли рынка и в 2023 году, но заметного изменения состава топ-50 марок эксперты не ждут.
Доля крупнейших брендов на рынке FMCG в России в этом году...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.03.2023 |
| 20.03.2023 |
| 13.03.2023 |
| 09.03.2023 |
| 20.02.2023 |
| 20.02.2023 |
| 17.02.2023 |
| 15.02.2023 |
| 03.02.2023 |
| 30.01.2023 |