Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Книги / История и табак
Вверх, до самых высот... История компании JTI Автор: Максим Королев
Издательство: Русский табак
Переплет: твердый
Кол-во страниц: 362
Тираж: 50


В 2009 году JTI отмечала десятилетний юбилей. Однако корни компании гораздо глубже и прослеживаются вплоть до XVIII века, когда началась история Austria Tabak, входящей сегодня в большую семью JTI. В книге изложена история японской Табачной и Соляной Корпорации, предшественницы JT Inc., история развития бизнеса корпорации в Японии, подробные истории компаний RJ Reynolds и Gallaher Group, фабрик в России «Петро», «Дукат», «Кресс-Нева» и «ДжТИ-Елец». Третья часть посвящена историям выдающихся сигаретных брендов компании.

Содержание
Часть I. Мир
Табачная и соляная монополия..........................................5
Акционерная компания Japan Tobacco Inc.......................27
125 лет истории компании RJ Reynolds........................ ...69
Полтора века истории Gallaher Group............................
Первая декада JT International....................................... ..131

Часть II, Россия
Japan Tobacco в России ..............................................153
Петербургская фабрика от «Лаферм» до «Петро ....165
Московская фабрика «Дукат».....................................201
Уникальные фабрики табачного сырья «Дж.Т. И. Елец» и «Крес Нева»___229
Итоги деятельности JTI в России......................................245

Часть III. Бренды
«Mild Seven»: флагман среди флагманов................255
«Camel»: рождение современной сигареты...........269
«Winston»: супербренд XXI века............................299
Благородное «Sobranie»..........................................313
«Salem» and more.....................................................325
Родом из России.....................................................337

История компании Japan Tobacco начинается в 1898 году, когда в Японии была установлена правительственная монополия на торговлю табаком местного производства. В 1904-м монополия была расширена: под ее управление попали продажи всей табачной продукции, находящейся на территории государства, в том числе импортированной, а также производство соли внутри страны. Это было правительственное бюро, которому поручен контроль определенной сферы экономики. Для начала XX века такая форма управления в японской экономике не была уникальной: большинство отраслей страны действовало в условиях либо государственной, либо частной, но приближенной к власти, монополии. Тренд концентрации производства, формирования трестов и других форм монополизма в конце позапрошлого - начале прошлого века был всеобщим и затронул все стороны света, где существовала значительная промышленность и свободный капитал. Однако в Японии монополизация достигла одной из самых высоких степеней: в 1913 году 98 процентов всех активов приходилось на долю крупных (с капиталом от 5 млн иен) монополистических объединений в форме акционерных компаний, составлявших всего 0,4 процента от общего числа предприятий, действовавших в стране. Настоящая конкуренция пришла в Японию лишь после Второй мировой войны.

Назад в раздел

Модуль Каталогов не установлен

 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     2 (67%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (33%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*