World Tobacco Europe - October 2020

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Сможет ли цифровая маркировка победить нелегальный рынок?
 
     

  £££ 
10.11.1999

Маркетинг: принципы и стратегия (Marketing. Principles & Strategy)

Несмотря на то что компания Philip Morris до сих пор у многих людей ассоциируется исключительно с производством сигарет (в чем немалая заслуга ковбоя Marlboro), это вторая по величине продовольственная компания в мире, владелец широко известных марок. История революционных преобразовании в компании началась в 1970 г., когда в США оказалась под запретом телевизионная реклама сигарет. В то время табачный бизнес компании процветал, но руководство Philip Morris пришло к выводу, что в долговременном плане сокращение продаж сигарет неизбежно, поэтому необходимо изыскивать другие возможности для дальнейшего роста.

Эта история, рассказанная более подробно, открывает 22 главу, которая называется "Стратегическое маркетинговое планирование". Подобные примеры из жизни западных компаний иллюстрируют темы всех глав книги. Внимание автора сосредоточено на маркетинговом процессе, чтобы читатель получил представление о действиях, необходимых для выполнения маркетинговых функций в организации, разработке и реализации стратегии маркетинга. Книга написана преподавателем Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета, выдержали уже дна издания и предназначена не только студентам, но и практикующим маркетологам.

Издательство «ИНФРА-М», 803 с.


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*