World Tobacco Europe - October 2020

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Сможет ли цифровая маркировка победить нелегальный рынок?
 
     

  £££ 
12.11.1999

Табачники не дадут денег на ветер

Новосибирские власти объявили войну рекламе табачных изделий. Мэр города Виктор Толоконский подписал постановление «О рекламе табачных изделий», согласно которому за размещение рекламы сигарет на городских объектах фирмам придется платить в пять раз больше, чем за рекламу других товаров. А по истечении сроков ныне действующих договоров власти намерены и вовсе ввести в городе мораторий на рекламу табачных изделий.

Инициатива борьбы с рекламой сигарет принадлежит депутатам горсовета. Понимая, что полностью запретить рекламу табачных изделий нельзя по закону «О рекламе», горсовет решил воспользоваться конституционным правом распоряжаться муниципальной собственностью по своему усмотрению и запретил использовать для рекламы сигарет принадлежащие мэрии объекты (здания, щиты, установленные на муниципальных участках земли, автобусы, троллейбусы и проч.). Иными словами, местные власти впредь не хотят заключать договоры с рекламными агентствами на размещение табачной рекламы. Так как действующие договоры мэрия расторгнуть не имеет права, депутаты решили повысить стоимость аренды городских объектов, где размещена реклама сигарет, в пять раз. Мэр решение горсовета одобрил. Таким образом, за последние два года для иностранных табачных компаний реклама в Новосибирске подорожала в 30 раз (сначала горсовет увеличил все цены на рекламу втрое, затем — вдвое на использование иностранной символики в рекламе и теперь в пять раз на рекламу сигарет). По словам одного из депутатов, они делают все возможное, чтобы у табачников пропало желание рекламировать свою продукцию, а у людей — тяга к курению.

Действия Новосибирских властей уже дали первые результаты. По данным местных экспертов, половина денежных поступлений от наружной рекламы (а по некоторым оценкам, и все 60%) сейчас приходится на долю табачников. Местные представители Philip Morris и RJR-Petro признались, что с новым ростом цен использование наружной рекламы становится абсурдным, поэтому рекламные бюджеты пойдут или в другие сферы рекламы, или в другие сибирские города. В результате, по их мнению, Новосибирск потеряет десятки миллионов рублей, а получит улицы с пустыми щитами. Пострадают в этой ситуации и рекламные агентства, которые потеряют большую часть своих доходов. Вообще, считают рекламщики и табачники, от борьбы с рекламой сигарет пострадает город и вся инфраструктура наружной рекламы, а люди как курили, так и будут курить.


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*