darimex

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     

  £££ 
26.12.2019

Казахстанцы против рекламы сигарет в местах продаж

77.3% родителей поддерживают введение запрета выкладки табачных изделий в местах продаж.

Запрет выкладки табачных изделий пользуется широкой поддержкой населения – 83,9% взрослых казахстанцев положительно относится к полному запрету рекламы табачных изделий согласно глобального опроса взрослого населения (Global Adult Tobacco Survey GATS, 2014), передает zakon.kz.

Более прицельное исследование национальной коалиции "За Казахстан, свободный от табачного дыма" (апрель-май 2019) среди родителей учеников средних и старших классов (более 500 человек) в школах города Нур-Султан подтвердил, что:

- 77.3% родителей поддерживают введение запрета выкладки табачных изделий в местах продаж;

- 74.9% негативно относятся к тому, что школьники подвергаются воздействию выкладке табачных изделий в местах продаж;

- 68.3% высказались против выкладки табачных изделий в местах продаж в настоящее время;

- 67.4 % убеждены, что выкладка табачных изделий в местах продаж мотивируют детей/подростков на курение сигарет;

- 54.4% родителей ответили, что уровень воздействия табачных изделий в местах продаж на их ребёнка очень важен, а 25.3% ответили что весьма важен.

«Казахстанцы одобряют принятие полного запрета рекламы сигарет в местах продаж. Люди при опросе почти единогласно поддерживали формат запрета на примере скандинавских стран и Австралии, когда витрины находятся в отдаленных секторах при плотно закрытых дверях. Витрины с сигаретами надо закрывать и размещать на нижних этажах, а не на уровне глаз ребенка, как это есть сейчас в Казахстане, где сигареты продаются вместе с жвачками и шоколадками, а ведь это смертельно вредный продукт. Известно, что материалы, освещение, форма и цветовая гамма дизайна витрин с табачными изделиями тщательно продумываются, чтобы привлечь внимание покупателей. Витрины, занимающие почти всю площадь стены и обычно помещаемые позади касс, обеспечивают табачной продукции наибольшую видимость. Это агрессивная реклама привлекает юных потребителей, что надо немедленно прекращать! - считает лидер Коалиции Джамиля Садыкова».

Международный опыт также подтверждает, что запрет выкладки табачных изделий в розничных точках пользуется поддержкой населения:

– Исследование, проведенное в 10 провинциях Канады, показало, что большинство курильщиков (от 55% до 83%) поддерживает удаление витрин с табачными изделиями и что уровень поддержки был выше среди тех, кто намеревался бросить курить.

– В Ирландии до внедрения 58% населения поддержали запрет выкладки и 66% после внедрения.

– В Норвегии более чем 70% некурящих и около 30% курящих поддержали запрет выкладки табачных изделий.

– В Австралии около 49% курящих поддержали запрет выкладки табачных изделий.

– В Великобритании 73% взрослых поддержали удаление витрин с табачными изделиями.


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*