darimex

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     

  £££ 
31.08.2020

Что можно сделать, когда ничего нельзя

Бренд IQOS представил 13 августа кинопремьеру фильма «(Не)случайные истории» в онлайн-формате

Онлайн зрителям было представлено 5 киноновелл, основанных на реальных историях совершеннолетних пользователей IQOS из России. Онлайн-премьера стала итогом проекта, над которым бренд работал в течение последних нескольких месяцев. С начала марта за его развитием наблюдали совершеннолетние пользователи IQOS, у которых была возможность присоединиться к процессу создания фильма: порядка 40 тысяч пользователей присылали свои истории, голосовали за лучшие, придумывали названия и выбирали афиши к каждой из киноновелл. Ведущими премьерного показа фильма стали публицист Алена Долецкая, выступившая в проекте в составе жюри, и главный эксперт проекта Александр Цыпкин, написавший сценарии для всех 5 киноновелл.

Сюрпризом для зрителей стал дополнительный специальный фильм «Портреты» режиссера Лины Мнацакановой, показанный постскриптум онлайн-премьеры. Посредством живых диалогов с авторами историй и эксклюзивных фрагментов со съемочной площадки фильм помог еще больше раскрыть характеры героев проекта, показав зрителям то, что осталось за кадром. Кульминацией онлайн-премьеры стало выступление группы «Каспий» и певицы и актрисы Нино Нинидзе с официальным саундтреком фильма в живом исполнении.


Алена Долецкая и Александр Цыпкин

Вот уже почти 5 лет бренд IQOS не перестает удивлять своих поклонников в России. Масштабный проект «Настоящие истории», запущенный этой весной в сотворчестве с реальными пользователями, дал шанс каждому из них принять участие в создании настоящего киноальманаха, тем самым продемонстрировав, что за сильным брендом стоит огромное коммьюнити совершеннолетних пользователей IQOS – настоящих людей с настоящими историями и настоящими эмоциями. Радуя своих пользователей не только большими продуктовыми премьерами, бренд IQOS укрепляет и эмоциональную связь со своим сообществом, становясь еще ближе к трем миллионам пользователей в России и продолжая движение вперед к лучшему вместе.


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*