darimex

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     

  £££ 
15.09.2020

Пандемия как промоакция нездоровой еды

Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19

Организации NCD Alliance и Spectrum выпустили исследование о маркетинговых стратегиях производителей алкоголя, нездоровой еды (junk food) и табачных изделий в условиях пандемии. Отдавая должное их вкладу в борьбу с COVID-19, авторы исследования указывают на то, что такие компании одновременно выпускают продукты, осложняющие течение болезни.

Благотворительные акции с бургерами и пончиками

Один из примеров, который приводят авторы исследования,— участие таких корпораций в различных кампаниях по поддержке сотрудников больниц, скорой помощи и других служб, борющихся с пандемией,— например, отправка им еды и напитков. Так, McDonald's в некоторых американских штатах предоставлял бесплатную еду сотрудникам больниц, сеть Krispy Kreme отправляла наборы своих пончиков медикам в США, Великобритании и Новой Зеландии, а PepsiCo в Китае выпустила партию своих напитков с этикетками, выполненными в виде газетных статей о тех, кто борется с пандемией, в том числе о врачах, ученых и строителях больниц. Среди примеров также Heineken в России, отправлявший медикам наборы еды, в которые в числе прочего входил производимый компанией энергетический напиток Solar Power.

Компании часто проводили благотворительные кампании, призванные повысить популярность и узнаваемость их бренда. PepsiCo в Индии поддержала программу Всемирной организации здравоохранения, закупив 25 тыс. наборов для тестирования на COVID-19, а Coca-Cola в Парагвае пожертвовала 22 тыс. хирургических масок, 5 тыс. респираторов N95 и 2 тыс. хирургических костюмов Национальному институту респираторных заболеваний.

Табачная компания Japan Tobacco International пожертвовала $300 тыс. медучреждениям и школам в нескольких районах Замбии, а в Уганде табачные компании Leaf Tobacco and Merchandise Ltd и Meridian Tobacco Company внесли пожертвования в размере 250 тыс. угандийских шиллингов (около $70 тыс.) в национальный фонд борьбы с COVID-19. Табачные компании Altria и BAT пожертвовали несколько сотен тысяч долларов в фонды поддержки Красного Креста в США, Хорватии и Румынии. Производитель пива Heineken также пожертвовал €15 млн на поддержку работы Красного Креста.

Пивоваренная компания AB InBev запустила в Эквадоре сервис доставки продуктов из маленьких магазинов, закрытых на время карантина.

Сервис позиционировался как направленный на поддержку малого бизнеса, при этом участвующим магазинам предлагалось покупать произведенное компанией пиво.

Французский производитель алкоголя Pernod Ricard в ЮАР при поддержке местного посольства Франции запустил программу выплат по 500 рэндов (около $30) сотрудникам закрытых во время карантина ресторанов и кафе в обмен на подписку на материалы о напитках Pernod Ricard.

Фрагмент статьи


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*