darimex

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Что значит введение цифровой маркировки для никотинсодержащей продукции (НСП) без введения бумажных акцизных марок для НСП?
 
     

  £££ 
08.10.2020

Табачные остатки найдут свой DataMatrix

Это позволит магазинам и дистрибьюторам распродать немаркированные папиросы

Оператор системы маркировки реализовал функционал маркировки остатков: как сигарет и папирос, так и альтернативной табачной продукции, сообщает Центр развитя перспективных технологий (ЦРПТ).

Таким образом, дистрибьюторы и магазины, которые до 1 июля не успели распродать немаркированные сигареты, смогут это сделать. Маркировку остатков, согласно постановлению Правительства, решено проводить по упрощенной схеме.

– По экспертным оценкам, к моменту вступления в силу обязательной маркировки, участники оборота не успели распродать около 50 млн пачек сигарет без маркировки. Оператор, конечно, заинтересован, чтобы добросовестные компании не несли финансовые потери, поэтому поддержал маркировку остатков. Времени для маркировки сигарет – до 1 декабря 2020 года – должно хватить всем. Те, у кого на балансе находятся немаркированные сигареты, уже работают в «Честном знаке», поэтому процесс должен быть быстрым. Компании смогут распечатать коды на стикерах и наклеить на пачки прямо на складах, – пояснил руководитель товарной группы «Табак» ЦРПТ Ян Витров.

Сейчас в системе маркировки зарегистрировано около 104 500 участников оборота табачной продукции. Промаркировано уже более 14,5 млрд пачек сигарет и папирос. С 1 июля маркировку начали также производители и импортеры альтернативной табачной продукции (АТП). Купленная до этого срока продукция может продаваться немаркированной до 1 июля 2021 года. Для АТП эмитировано 84 млн кодов, нанесено – 55 млн. География присутствия производителей АТП шире, чем у сигарет. В системе работают производители из США, Индонезии, Доминиканы, Швейцарии, Германии, Нидерландов, Швеции, Дании, Турции и Египта.

Напомним, для контроля маркировки и акцизов на табак и алкоголь в России может быть создан единый федеральный орган. Данная инициатива в настоящее время прорабатывается в Правительстве.


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*