Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
Законодательство > Акцизы
Версия для печати

30.09.2013__Федеральный закон РФ от 30 сентября 2013 г. N 269-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Федеральный закон Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 269-ФЗ
"О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"


Принят Государственной Думой 13 сентября 2013 года
Одобрен Советом Федерации 25 сентября 2013 года
Опубликован 4 октября 2013 г. в "РГ" 6199

Статья 1

Внести в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*