Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
Законодательство > Акцизы
Версия для печати


 
01.05.2019__Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 78-ФЗ "О внесении изменений в статьи 187 и 194 части второй Налогового кодекса РФ" 08.05.2019

 
30.11.2016__Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. N 401-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ" 30.11.2016

 
23.11.2015__Федеральный закон РФ от 23 ноября 2015 г. N 323-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" 23.11.2015

 
24.11.2014__Федеральный закон РФ от 24 ноября 2014 г. N 366-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" 24.11.2014

 
30.09.2013__Федеральный закон РФ от 30 сентября 2013 г. N 269-ФЗ "О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" 30.09.2013

 
29.11.2012__Федеральный закон Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. N 203-ФЗ "О внесении изменений в статьи 181 и 193 части второй Налогового кодекса РФ" 29.11.2012

 
28.11.2011__ Федеральный Закон О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации 28.11.2011

 
30.05.2011__Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации 30.05.2011

 
27.11.2010__Федеральный закон Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. N 306-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ" 29.11.2010

 
26.01.2010_ Постановление Правительства РФ "О специальных марках для маркировки табачной продукции" 26.10.2010

 
11.06.2010_ Приказ Министерства финансов РФ N 59н "Об утверждении образца специальной марки для маркировки табачной продукции 11.06.2010

 
02.03.2010 __ З А К Л Ю Ч Е Н И Е на проект федерального закона "О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса РФ", вносимый В.Ф.Звагельским, Н.Ф.Герасименко, В.Р.Мединским 02.03.2010

 
25.02.2011__Проект официального отзыва на проект федерального закона № 451253-5 «О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», внесенный депутатами ГосДумы Федерального Собрания РФ А.В.Беляковы 25.02.2010

 
24.12.2009 __ Проект вносится депутатами ГД РФ О внесении изменений в статью 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации 24.12.2009

 
28.11.2009 __ Федеральный закон Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. N 282-ФЗ 28.11.2009

1 2
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     12 (28%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (26%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (23%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (5%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*