Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
Законодательство > Техническое регулирование
Версия для печати


 
29.01.2021__ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2021 года N 3 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам 29.01.2021

 
28.01.2021__ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2021 года N 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" 28.01.2021

 
21.10.2014__ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» (ТР ТС___/20_ ) 21.10.2014

 
27.12.2012__Официальный ответ Министерства на запрос, направленный Ассоциации «Табакпром» и Совету по вопросам развития табачной промышленности 25 декабря 2012 года 27.12.2012

 
26.01.2010 __ Распоряжение Правительства РФ от 26 января 2010г. N47-p об утверждении формы отчета об ингредиентах, содержащихся в табачных изделиях, реализованных изготовителем или импортером табачной продукции на территории РФ 26.01.2010

 
23.12.2008 __ Федеральный закон Российской Федерации от 22 декабря 2008 г. 23.12.2008

 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     13 (29.55%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (25%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (22.73%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9.09%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (6.82%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (4.55%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2.27%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*