маркетинг и реклама > история |
|
Дело табак
10КАК DUNHILL СТАЛ ДОСТУПНЫМ СУПЕРПРЕМИУМОМ
"Тот, кто устал от Dunhill устал от жизни", - говорил Альфред Доихилл, сторонник инновационных идей, безукоризненного качества продукта по высокой цене и создатель империи мужской роскоши. В XXI веке, следуя процессу коммодитизации, наследники мирового бренда взяли на вооружение концепцию "новой роскоши" и рекламные приемы продвижения массовых товаров.
Альфред Данхилл вполне мог бы подписаться под известной чеховской формулой - насчет...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.01.2024 |
| 27.12.2023 |
| 11.08.2023 |
| 11.03.2022 |
| 20.01.2022 |
| 16.09.2021 |
| 25.03.2019 |
| 18.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 31.10.2018 |