маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Реклама табачной компании JTI нарушает требования закона о рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 20 ноября 2012 года признала ненадлежащей рекламу табачной компании JTI, распространявшуюся посредством брошюры с репертуаром Большого театра во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 г., поскольку эта реклама размещалась в театре. Это противоречит требованиям пункта 6 части 1 статьи 23 Федерального закона «О рекламе». Также эта реклама признана Комиссией ФАС России ненадлежащей, поскольку в ней отсутствует предусмотренное частью 3...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |