маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Ни выпить, ни покурить
Объем рекламы в центральной прессе в 1 полугодии 2013 г. показал умеренную отрицательную динамику
В июле 2013 г. объем рекламы табачных изделий сократился по сравнению с июлем 2012 г. на 80%, хотя запрет на рекламу сигарет в прессе так и не вступил в силу (депутаты проявили нерасторопность в этом вопросе и так и не внесли поправки в Закон «О рекламе»). Табачные рекламодатели, впрочем, оказались еще более неповоротливыми и не воспользовались представившейся возможностью. Запрещенная с января...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |