российский рынок > исследования и рейтинги |
|
О маркировке осведомлены 89% представителей розничной торговли
Аналитическое агентство «Левада-Центр» при организационной поддержке IT-компании АТОЛ провело исследование готовности розничной торговли к работе в системе маркировки и прослеживания товаров. Подавляющее большинство – 89% опрошенных хорошо осведомлены о введении маркировки или, по крайней мере, что-то слышали об этом проекте.
«Исследование проводилось для того, чтобы выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о введении маркировки товаров в России и узнать степень их...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 23.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 03.04.2024 |
| 28.03.2024 |
| 28.03.2024 |