Заходя на российский рынок, самый известный в США бренд э-сигарет «Juul» провёл элегантную и информативную пресс-конференцию в московском Сити.
30 ноября 2018 года в башне «Империя» московского Сити состоялась пресс-конференция по поводу запуска новинки, в которой приняли участие Джеймс Монзис, один из двух основателей стартапа и Директор по контролю качества JUUL Labs, Грант Уинтертон, Президент JUUL Labs в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, и Виктор Украинский, Генеральный директор JUUL Labs в России.
«Мы создавали «Juul» как достойную альтернативу, которая позволит миллионам взрослых курильщиков переключиться с обычных сигарет на электронные устройства. «Juul» не содержит канцерогенов – смолы, угарного газа, а также множества других вредных веществ, образующихся при горении и создающих риски возникновения различных заболеваний», – сказал Джеймс Монзис. «Juul» был создан в Силиконовой долине промышленными дизайнерами из Стэнфорда – Джеймсом Монзисом и Адамом Боуэном, которые поставили перед собой цель улучшить качество жизни таких же курильщиков, как они сами. Стоит отметить, что те же изобретатели ещё раньше создали устройство категории «нагрев вместо сгорания» под маркой «Ploom», которое впоследствии продали компании JTI (и бренд, и технологию). Сегодня обновлённая версия «Ploom Tech» является флагманским ЭСДН-продуктом компании Japan Tobacco в Японии, успешно конкурируя с «iQOS» от компании «Филип Моррис» и «glo» от компании ВАТ.
«Juul» прост и понятен в использовании на всех этапах – от установки картриджа до включения устройства, которое осуществляется при вдыхании. Дизайн и инновационные технологии позволяют рассматривать «Juul» как полноценную альтернативу курению обычных сигарет. «Все действия компании сосредоточены вокруг единственной цели – предоставить возможность курильщикам отказаться от традиционного курения табака. При этом все наши программы продвижения продукта сфокусированы исключительно на взрослых курильщиках», – сказал Виктор Украинский.
JUUL Labs – одна из немногих успешных компаний сектора ЭСДН, производящих электронные устройства с никотином, она не принадлежит к табачной индустрии. Первый этап дистрибуции «Juul» в России включает в себя специализированную розницу в Москве и Санкт-Петербурге. Компания намерена строго контролировать работу розничных партнёров, чтобы предотвратить продажу устройств несовершеннолетним.
По данным Nielsen, в США марка «Juul» занимает уже 76% продаж картриджных систем, реализуемых по традиционным розничным каналам (без учёта интернет-продаж и вейп-шопов), оттесняя на обочину американского рынка прежних лидеров. Фактически уже сегодня за плечами этого бренда успех, которого давно никто не демонстрировал ни в табачном, ни в ЭСДН-секторе.
27 ноября 2018 года компания объявила о начале продаж на российском рынке. Устройства «JUUL» и сменные поды (картриджи) к ним уже представлены в таких сетях, как «Бристоль», Vardex, SuperSmoke, «Папироска» и некоторых других. Компания подтвердила в специальном пресс-релизе, что продолжит работу в этом направлении, фокусируясь на развитии продаж через специализированную розницу. В базовый комплект «JUUL Basic Kit» входит само устройство и зарядка к нему. Ёмкость аккумулятора составляет 200 мА ч. Зарядка осуществляется при помощи подключения через USB-порт. Сменные поды, заправленные 5%-ным никотином, продаются отдельно. В настоящее время можно приобрести поды со вкусом табака, мяты, огурца и ванили. Один под эквивалентен пачке сигарет (примерно 200 затяжек). Розничная цена устройства «JUUL» составляет 1750 руб., сменных подов – 395 руб. (упаковка из 2 подов) или 695 руб. (упаковка из 4 подов).