Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

Рост налогов на сигареты в Индии

Министр финансов Нирмала Ситараман (Nirmala Sitharaman) представила бюджет на 2020-2021 гг., исполнение которого приведет к росту цен на сигареты на 4-7 процентов, сообщает The Economic Times India

Правительство планирует повысить ставку Пошлины национального бедствия (National Calamity Contingent Duty, NCCD) на сигареты с 212 до 388 процентов в зависимости от размера сигареты. NCCD взимается в качестве акцизного сбора, при этом рыночные эксперты ожидают, что в целом...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Индия




  




  




 

Еще новости
Кури на полустаночке  22.10.2021
В Гонконге приняли закон, запрещающий продажу электронных....  22.10.2021
«Курение убивает» — предупреждение появится на каждой....  21.10.2021
Парламент Испании не разрешил приравнять марихуану....  20.10.2021
Сигареты и алкоголь в Германии: запреты, законы и ....  19.10.2021
ЮАР ужесточает регулирование табака и никотина  18.10.2021
Затяжка только в одиночестве  15.10.2021
Введение графических предупреждений в США снова от....  13.10.2021
Власти США выдали первое разрешение на продажу электронных....  13.10.2021
В Канаде вейпы обложили налогами как табак  07.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*