маркетинг и реклама > исследования рекламы |
|
Реклама сигарет на ТВ даёт неожиданные результаты
Новое исследование показало, что продакт-плейсмент сигаретных марок на ТВ ведёт к росту продаж
Исследование, проведённое сотрудниками Чикагского и Вашингтонского университетов и опубликованное в Marketing Science, одном из журналов INFORMS, показало, что 10-процентный рост объёмов продакт-плейсмента сигарет на ТВ увеличивает продажи показанного на экране табачного бренда на 2 процента. Более того, он оказывает тот же эффект и на продажи брендов конкурентов.
В работе,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
США
| | |
| | |
|
| |