World Tobacco Europe - October 2020

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Сможет ли цифровая маркировка победить нелегальный рынок?
 
     

  £££ 
12.11.1999

Последние Российские продукты года

Петербургская компания "Петмол" объявила о начале реализации новых продовольственных программ общей стоимостью $30 млн. Это стало главной новостью открывшейся вчера последней в сезоне отечественной продовольственной выставки - "Российские продукты питания".

"Петмол" объявил о запуске цеха по производству молочного питания для детей. Питерский комбинат станет первым и пока единственным производителем детского питания в Северо-Западном регионе. Основная линия по выпуску детского молока и кефира мощностью 43 т в день начнет работать уже в этом месяце. Александр Некрасов, коммерческий директор "Петмола", сообщил "Ведомостям", что новые производственные мощности обошлись компании в $30 млн, из них $20 млн было выделено правительством России на закупку оборудования Tctra Pak, a $10 млн -собственные и заемные средства.

Впрочем, новость от "Петмола" была на "Российских продуктах питания" исключением из общего правила.

"Эта выставка - не чета тем, что были в 1997 и 1998 гг. Такое впечатление, что тогда и солидных компаний было побольше, и стенды фирм побогаче. Черкизовцы, к примеру, устраивали экспозицию, где бегали настоящие поросята", - комментирует Денис Богданов, менеджер но маркетингу Кондитерской фабрики им. Бабаева.

Из крупных компании в Манеже представлены всего несколько, в их числе Wimm-Bill-Dann, Ncstle-Россия, Stollwerck и "Петмол". Елена Пилюшова. пресс-секретарь компании Maxima, организатора выставки, сообщила, что в выставке принимают участие 500 фирм - на 40 фирм больше, чем год назад. Причем, по словам Пилюшовой, количество посетителей нынешней выставки должно значительно превысить 25 000 человек, побывавших на аналогичном мероприятии в прошлом году.

Достоинством выставки в Манеже всегда считалось присутствие на ней большого количества небольших фирм из регионов. "Российские продукты" в течение трех лет существования поддерживаются мэрией Москвы и Минсельхозпродом. Участникам предлагаются льготные условия - аренда и размере $160 за метр плюс существенные скидки от ведомств-организаторов. Небольшие компании обычно представлены в разделе региональных экспозиций.

Первый вице-премьер Владимир Щербак провел на выставке почти час, посетив около десятка стендов - "Кристалла", "Красного Октября" и региональных компаний. Посетителям запомнилось удивление первого вице-премьера у стенда Philip Morris. Щербак интересовался, почему Краснодарская табачная фабрика производит лишь один сорт отечественных сигарет - "Союз-Аполлон". Но узнав, что производство на фабрике выросло в три раза, остался доволен и ушел к стенду Хамовнического пивзавода - пробовать пиво.


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*