World Tobacco Europe - October 2020

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Что делать с категорией никпэков (бестабачным снюсом)?
 
     

  £££ 
18.07.2000

Мы научим пить красиво

На телевидение возвращается реклама алкоголя и табака

По данным „Ъ", в сентябре на экраны телевизоров может вернуться реклама алкоголя и табака. Для этого уже создано мощнейшее лобби, которое по окончании думских каникул будет проталкивать соответствующие поправки к закону «О рекламе». И заинтересованные граждане и компании уверены, что протолкнет.

По сведениям „Ъ" из неофициальных, но заслуживающих доверия источников, отстаиванием этих поправок занимаются Георгий Боос и Геннадий Кулик. Оба возглавляют— первый в ранге председателя, второй в ранге заместителя — «Экспертный совет по вопросам разработки законодательных актов в области виноделия, производства и оборота алкогольной продукции и пива» при комитете Думы по бюджету и налогам. А инициаторами создания самого совета в свое время выступили крупные игроки алкогольного рынка — РВВК, «Союзпло-димпорт», «ОСТ-Алко».

Похоже, что и участники рекламного рынка уверены в том, что решение Думы будет положительным. Об этом свидетельствует несколько фактов. Так, по словам советника гендиректора по развитию «Корпорации Я» Артема Донца, медиа-байеры уже начали скупать эфирное время на центральных каналах в ожидании выхода на рынок рекламы производителей алкоголя и табака. А ОРТ внес изменения в рекламную политику: при заключении новых контрактов рекламодатели теперь выкупают время поминутно, а не блоками. Если раньше можно было выкупить один утренний и два вечерних эфира по усредненной цене, то сейчас стоимость эфира будет напрямую зависеть от времени трансляции. Причем расценки на рекламу синхронно увеличили практически все центральные телеканалы. Все это говорит о том, что продавцы телеэфира готовятся встречать нового крупного рекламодателя.

Именно такими рекламодателями до 1995 года были компании, продвигавшие на рынок алкогольную и табачную продукцию. Так, только концерн Bacardi-Martini тратил на рекламу напитков в России порядка $10 млн в год, а годовой совокупный рекламный бюджет производителей алкоголя оценивался в $100 млн.

Комментарии официальных лиц также указывают на их уверенность в успешном прохождении через Думу поправок в закон «О рекламе». Так, на прямой вопрос корреспондента „Ъ", будет ли на ТВ реклама алкоголя и табака, Геннадий Кулик ответил: «Здравый смысл должен взять верх, и мы вырулим на нормальное решение. В том, что касается ограничений, то рекламироваться будет сам способ употребления алкогольных напитков — мы научим пить красиво. А в отношении табака предполагается обязательное предупреждение Минздрава о вреде курения». А по словам президента «Союз-плодимпорта» Андрея Скурихина, к рекламе алкоголя будут предъявляться повышенные требования: ролики должны показываться в позднее время, и каждый ролик будет с пристрастием просматривать специальная комиссия. Реклама типа «Я — белый орел» в эфир не пройдет.

Впрочем, никакие худсоветы не могут скрыть заинтересованности мощнейшего лобби — производителей, рекламистов и владельцев телеканалов — в возвращении рекламы алкоголя и табака на телевидение. И то, что сегодня они, как никогда, уверены в успехе, можно объяснить лишь тем, что нынешнее руководство страны объявило алкогольную отрасль одной из приоритетных. В частности, именно телереклама может принести немалую пользу создающемуся ГУП «Росспиртпром».


Возврат к списку


 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*